Форум онлайн-игры Миллидор
Старый 29.02.2016, 17:07   #1
KAPABAH
Разработчик
 
Аватар для KAPABAH
 
KAPABAH вне форума Регистрация: 07.02.2005
Адрес: Россия, Воронеж
Сообщений: 4,976
По умолчанию Месторождения

На карте мира располагается определенное количество месторождений, на которых игрок может построить соответствующую шахту и начать добывать ресурсы. При этом, в процессе выработки месторождений, на Карте Мира будут появляться новые, поддерживая баланс добываемых ресурсов в игре.

Всего существует 5 типов месторождений: золота, еды, железа, камня и дерева.

Среднее количество месторождений на 1 сектор по типам:
• 3 месторождения золота;
• 6 месторождений железа;
• 12 месторождений камня;
• 18 месторождений дерева;
• 24 месторождения еды.

Месторождение занимает 2х2 клетки на карте мира. Данные клетки проходимы, на них можно построить как шахту, так и другой объект. При строительстве другого объекта на месторождении, оно не исчезает . Разрушая данную постройку, на месторождении вновь становится доступно строительство шахты.

Основным условием строительства шахты является изучение науки "Геолого-разведка", позволяющая "открывать" месторождения разных типов ресурсов в зависимости от уровня изучения:

• 1 уровень: "открытие" месторождений еды;
• 2 уровень: "открытие" месторождений дерева;
• 3 уровень: "открытие" месторождений камня;
• 4 уровень: "открытие" месторождений железа;
• 5 уровень: "открытие" месторождений золота.

До момента изучения очередного уровня данной науки, соответствующие месторождения отображаются на КМ спрайтом "неизвестное месторождение".

После изучения соответствующего уровня науки, приступить к строительству шахты игрок сможет только в том случае, если хотя бы одна клетка месторождения находится в зоне его территориального влияния. При этом, сама шахта должна полностью находиться на территориальном влиянии игрока.

Каждое месторождение имеет определенный, исчерпаемый запас ресурсов. Емкость месторождения высчитывается по формуле: V = const * K(terr) * K(rand), где

V - объем месторождения;
const - базовое значение емкости (для золота - 3 749,76; железа - 5 624,64; камня - 7 499,52; дерева - 9 374,4; еды - 11 249,28);
K(terr) - коэффициент террейна;
K(rand) - рандомный коэффициент.

Данное значение является базовой емкостью месторождения. В процессе выработки ресурсов объем месторождения уменьшается, что будет являться текущей емкостью. Всего существует четыре зоны выработки месторождения:

• 1 зона: от 100 до 75 % объема от базового; коэффициент выработки:
для шахты 1 уровня: 1,
для шахты 2 уровня: 1,
для шахты 3 уровня: 1,
для шахты 4 уровня: 1;
вероятность обрушения: 0.

• 2 зона: от 74 до 50 % объема от базового; коэффициент выработки:
для шахты 1 уровня: 0,8,
для шахты 2 уровня: 1,
для шахты 3 уровня: 1,
для шахты 4 уровня: 1;
вероятность обрушения: 0,2%.

• 3 зона: от 49 до 25 % объема от базового; коэффициент выработки:
для шахты 1 уровня: 0,6,
для шахты 2 уровня: 0,8,
для шахты 3 уровня: 1,
для шахты 4 уровня: 1;
вероятность обрушения: 0,5%.

• 4 зона: от 24 до 1 % объема от базового; коэффициент выработки:
для шахты 1 уровня: 0,4,
для шахты 2 уровня: 0,6,
для шахты 3 уровня: 0,8,
для шахты 4 уровня: 1;
вероятность обрушения: 2%.

При достижении 0% текущей емкости, наступает Истощение месторождения:

• оно удаляется с локации;
• строение "Шахта" разрушается, а игроку возвращается 50% от стоимости текущего уровня постройки;
• артефакты, находящиеся в шахте, возвращаются в хранилище игрока (при наличии свободного места).

Обрушение - фактически приводит к резкому уменьшению текущей емкости ресурсов в данном месторождении. В момент обрушения уровень шахты понижается на 1, емкость месторождения уменьшается на 70-90 процентов.

Игрок может разрушить "Шахту" самостоятельно. При это месторождение ресурса остается на карте мира, а его объем равен фактически не выработанному ресурсу.

Игрок может «разграбить» принадлежащее ему месторождение, при определенных условиях. В этом случае месторождение удаляется с карты мира, строение "Шахта" разрушается (стоимость постройки и имеющиеся в ней артефакты игроку не возвращаются), игрок получает 5 % от текущей емкости месторождения.

Нападение на шахту и мародеры.

Теперь шахта будет иметь гарнизоны, куда можно поставить собственные войска для защиты.

Напасть на шахту другого игрока вы можете 2 способами:
• ограбить шахту
• захватить шахту.

Ограбление шахты (будет введено после ЗБТ) возможно только шпионами. Если в отряде будут присутствовать другие виды войск, то инициируется обычный бой с войсками, находящимися в шахте. Ограбление происходит мгновенно. Количество украденного ресурса высчитывается по формуле:
V = (power * 0,00025) * (1,K(sci)) * (K(mining)*86400) * К(res), где:
• power - сила нападающей армии;
• K(sci) - коэффициент науки "Шпионаж";
• K(mining) - базовая выработка ресурса атакуемой шахты;
• К(res) - коэффициент "ценности" ресурса:
• золото = 1;
• железо = 2;
• камень = 4;
• дерево = 6;
• еда = 8;
Украденный ресурс вычитается из текущей емкости месторождения.

Захват шахты.
Для захвата контроля над месторождением необходимо уничтожить форпост игрока, на чьем территориальном влиянии оно расположено и захватить его собственным влиянием. При уничтожении вражеского форпоста, уровень шахты, стоящей на месторождении понижается до первого, шахта становится неактивной. Ее можно накрыть собственным влиянием и впоследствии активировать, для добычи ресурсов. При этом, если в гарнизоне шахты остались войска бывшего владельца, для активации шахты необходимо их уничтожить. Несмотря на наличие войск, бывший владелец не сможет активировать шахту до тех пор, пока не вернет свое территориальное влияние.

Мародеры.
В шахте любого игрока могут объявиться мародеры, которые без боя не уйдут. Если шахту не охраняет Ваш гарнизон или его сила меньше силы мародеров, то они поселяются в шахту, снижая ваш коэффициент выработки ресурсов (чем дольше мародеры будут находиться в шахте, тем больше коэффициент). Начать бой с мародерам в шахте может любой игрок. Бой будет происходить по обычным правилам. В случае победы над мародерами уровень выработки возвращается на прежний уровень.

Последний раз редактировалось RSA; 18.03.2016 в 17:41.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:00   #2
Атанче Айлан
Глава Дома Лалиэ
 
Аватар для Атанче Айлан
 
Атанче Айлан вне форума Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Миллидор, Дом Лалиэ
Сообщений: 2,682

Первая сотня

При каких условиях можно разграбить собственное месторождение?

Что происходит с армией шпионов после разграбления?

Как часто можно грабить одну и ту же шахту?

Как часто один и тот же отряд шпионов может грабить различные шахты?

Каков механизм появления мародёров?

Если гарнизон есть, но появляются более сильные мародёры, что происходит - инициируется бой или гарнизон бесследно исчезает?

На гарнизон шахт распространяется бонус укрепления?

Гарнизон шахт обороняется на какой карте боя? Как чистое поле? Как фортификация? На собственной карте боя?

Если потерять влияние на шахту, гарнизон останется доступен чтобы вывести? Или станет автономным?

Можно посмотреть с карты мира на состав и количество гарнизона в чужой шахте? А на состав и количество мародёров?

Вероятность обрушения проверяется как часто? На каждом обновлении экрана? Раз в час? Раз в сутки? Или ещё как?

Науки имеют 40 уровней, и каждый - значим. С наукой геологией оставшиеся 35 уровней будут иметь какое-то значение?

Просьба предоставить табличку коэффициентов территорий для влияния на емкость шахт (и не использовать не понятное слово "террейн")

Последний раз редактировалось Атанче Айлан; 18.03.2016 в 20:14.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:16   #3
Тирни Белый
Линдэ
 
Аватар для Тирни Белый
 
Тирни Белый вне форума Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Россия, Тула
Сообщений: 58

если армия без Аватара победит мародеров будет ли идти опыт Аватару? Где то было написано что будет?
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:18   #4
Хамар Дикий
Шонга
 
Аватар для Хамар Дикий
 
Хамар Дикий вне форума Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Россия, Красноярск
Сообщений: 329

Цитата:
Сообщение от Атанче Айлан Посмотреть сообщение
Как часто можно грабить одну и ту же шахту?
Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
В этом случае месторождение удаляется с карты мира.
Проглядел ответ.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:22   #5
А'Лиэн Лайто
Линдэ
 
Аватар для А'Лиэн Лайто
 
А'Лиэн Лайто вне форума Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 2,772

Первая сотня

хм...
захватываешь сектор 100х100 и нонстопом грабишь свои шахты)
__________________
Цитата:
Сообщение от KAPABAH
это все не так актуально сейчас
вот закончится война
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:59   #6
Даргеш Тихий
Шонга
 
Аватар для Даргеш Тихий
 
Даргеш Тихий вне форума Регистрация: 21.01.2016
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 264

если я правильно понял - накрывать нужно не только как ранее кусочек шахты а целиком. и если накрыл то могу построить табличку и на КМ шахта пропадет для всех глаз и взамен будет табличка. а как сможеш победить гарнизон шахты там можно будет табл. снять и шахта тут как тут?
__________________
Мы - Братство Стали, союз всех тех, кто ценит свободу, шум славной битвы и чувство крепкого локтя!
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:14   #7
Габилан Титан
Инисс
 
Аватар для Габилан Титан
 
Габилан Титан вне форума Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 584

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
V = (power * 0,00025) * (1,K(sci)) * (K(mining)*86400) * К(res), где:
• power - сила нападающей армии;
• K(sci) - коэффициент науки "Шпионаж";
• K(mining) - базовая выработка ресурса атакуемой шахты;
• К(res) - коэффициент "ценности" ресурса:
• золото = 1;
• железо = 2;
• камень = 4;
• дерево = 6;
• еда = 8;
Украденный ресурс вычитается из текущей емкости месторождения.
Грабить быстрее чем копать?
Скажем power=1000
крадем золото
V = (1000 * 0,00025) * (1,0) * (K(mining)*86400) * 1 = 21600 * K(mining)

21к!!! базовой выработки ресурса атакуемой шахты.

Может в формуле ошибка и должно бить

V = (power * 0,00025) * (1,K(sci)) * (K(mining) / 86400) * К(res)
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:18   #8
Менезис Тёмный
Шонга
 
Аватар для Менезис Тёмный
 
Менезис Тёмный вне форума Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 941

А по стоимости постройки шахт разных уровней будет информация? И ещё, сколько будет составлять K(rand) - рандомный коэффициент, в каких пределах, потому что базовые запасы не впечатляют.
__________________
Миллидор жил, Миллидор жив, Миллидор будет жить! Неизвестный друид.
http://www.forum.millidor.com/image.php?type=sigpic&userid=23924&dateline=145331  2459
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 21:22   #9
Габилан Титан
Инисс
 
Аватар для Габилан Титан
 
Габилан Титан вне форума Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 584

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение
Основным условием строительства шахты является изучение науки "Геолого-разведка", позволяющая "открывать" месторождения разных типов ресурсов в зависимости от уровня изучения:

• 1 уровень: "открытие" месторождений еды;
• 2 уровень: "открытие" месторождений дерева;
• 3 уровень: "открытие" месторождений камня;
• 4 уровень: "открытие" месторождений железа;
• 5 уровень: "открытие" месторождений золота.
Наука отдельная для каждого ФП/сектора/месторождения? или их всего 5 уровней? или каждый уровень можно открыть - одно месторождение еды, за каждые два уровня науки - одно местророждение дерева, за каждые 5 уровней науки - одно месторождение золота?
При потери шахты (захвате другим игроком) она остается "открыта"?

Последний раз редактировалось Габилан Титан; 18.03.2016 в 21:54.
  Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 22:33   #10
Умалон
Вельди
 
Аватар для Умалон
 
Умалон вне форума Регистрация: 12.06.2008
Сообщений: 202

Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение

Основным условием строительства шахты является изучение науки "Геолого-разведка", позволяющая "открывать" месторождения разных типов ресурсов в зависимости от уровня изучения:

• 1 уровень: "открытие" месторождений еды;
• 2 уровень: "открытие" месторождений дерева;
• 3 уровень: "открытие" месторождений камня;
• 4 уровень: "открытие" месторождений железа;
• 5 уровень: "открытие" месторождений золота.

До момента изучения очередного уровня данной науки, соответствующие месторождения отображаются на КМ спрайтом "неизвестное месторождение".
А Вы не подумали что эту технологию начнут изучать ВСЕ и СРАЗУ? Нет альтернативы-это важнейшая технология с начала игры!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KAPABAH Посмотреть сообщение

После изучения соответствующего уровня науки, приступить к строительству шахты игрок сможет только в том случае, если хотя бы одна клетка месторождения находится в зоне его территориального влияния. При этом, сама шахта должна полностью находиться на территориальном влиянии игрока.
Раньше была понятная точка которая должна быть в зоне влияния. Зачем вводить чтобы ВСЯ шахта была в зоне тер влияния? Зачем вы меняете механику которая нормально работает? ( я про тер влияние и захват шахт)

Добавлено через 2 минуты
Может я глупый но это что? K(terr) - коэффициент террейна;
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot